воскресенье, 29 января 2012 г.

Первая винтажная открытка или первый блин комом

Всем привет!) Вчера вспомнила что хотела сделать открытку от Творческий клуб " Просто сделай": Скетч№19-открытка а заглянула в их клуб, а там последний день приема работ 29 января. Как всегда дотянула до последнего)И давай быстрее творить. Но сделать решила почему то винтажную открытку, незнаю что на меня нашло, ведь никогда раньше я не делала в таком стиле открыток, не мое это как то. В общем вот мое творение)
Спасибо что заглянули) Всем хорошего настроения!!!

9 комментариев:

  1. Очень красиво) Спасибо за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, а почему комом-то? Вовсе нет. ТОлько кружево лучше было бы затонировать в кофе или чае)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо за совет)Но я примеряла кружево состаренное в кофе, мне как то не очень понравилось, сливается все. А это контраст хоть какой то)

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании от блога "Просто сделай"! Открытка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравилось! Наташа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить