четверг, 15 марта 2012 г.

Моя первая выставка и немного не опубликованного

Всем приветик! Вот и осуществилась моя мечта, хоть один раз попасть на выставку со своими работами. И она осуществилась) И я очень рада и очень-очень довольна как эта выставка прошла, хотя я ожидала худшего результата. Жалко только времени на подготовку вообще практически не было. Но ничего, при том что я брала с собой на выставку, я продала более 50% своих работ))  В общем фотографии с выставки не много.
И еще немного фото работ, которые я успела сфотографировать до выставки и после нее. Да и так фото которые здесь не публиковала.
Обложки на паспорт
Парочка рамочек для фото ( фото вставила для примера):
Парочка блокнотиков.
И еще на 23 февраля делала одну открытку, все таки у меня с мужской тематикой как то туговато)) поэтому она сделалась только одна)
 Ну вот вроде бы и все чем хотела поделиться)
Спасибо что заглядываете в гости!) И не забываем записываться на мою конфетку!)

7 комментариев:

  1. Вау!!! Поздравляю! А какие открытка, закачаешься ;) Ты большая молодчинка!!!
    С удовольствием рассматривала каждую ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня нет этих фото! :) Надо к себе скопировать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с выставкой!!! Все работы очень красивые! ) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Все работы такие красивые!!!Поздравляю!!!Вы молодчинка;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое девочки за поздравления. Я думаю, что все очень старались.

    ОтветитьУдалить
  6. здорово:))мне всё понравилось:))

    ОтветитьУдалить