суббота, 24 марта 2012 г.

Свадебный альбом для пожеланий и приглашения

Всем привет! Сегодня я с альбомом для пожелания и приглашениями. Этот альбом был сделан   давно, делала я его просто так, а после вовсе про него забыла. А вот неделю назад попросили меня сделать альбом для пожеланий, и я вспомнила про него, отправила фото заказчице и ей он очень очень понравился. А еще и приглашения заказала. Только вот все скопом я не успела их запечатлеть, покажу только фото, которое делала для образца. Сегодня заказчица забрала и альбом и приглашения, а через несколько часов поступил еще один заказ на альбом и приглашения, подруга заказчицы тоже выходит скоро замуж и захотела тоже  такой альбом, но вот только с приглашениями еще не определилась, какие ей нужны.
 Штамповала акриловой золотой краской, тонировала края тоже краской.
И вот такого плана делала приглашения, только ни все с такими цветочками, еще и с белыми. А текст приглашения понравился вот такого плана
Ну фотографировала вечером, поэтому и фото не очень, это я  скидывала для примера, заказчице понравилось. На этом и остановились.
Вот и все) спасибо что заглядываете ко мне в гости!))
Напоминаю, что запись на мою конфету до 24 марта включительно, так что остался последний денёк!!!!

6 комментариев:

  1. Очень воздушный альбом,прям на невесту похож)))приглашение на мой взгляд очень необычное,здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ!) приглашения и правда необычные, но моя идея понравилась заказчице.

      Удалить
  2. Так красиво :) Прям свадебный-свадебный, не спутаешь точно ;) Мне нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво)))Обложка супер)))

    ОтветитьУдалить