суббота, 29 сентября 2012 г.

Награда от Ани

Дорогие мои девчушки, всем  приветики!) Мой бложек получил еще одну наградку.  Аня спасибо тебе за такую красивую награду. Очень приятно было получить ее от тебя.
 
Правила таковы:
1. поблагодарить назначившего награду
2. разместить в своем блоге картинку наградки и ссылку на блог одарившего
3. подарить наградку 7 блогам (с ссылками на них) и оповестить хозяек этих блогов
4. написать 7 фактов о себе.

Награду я дарю следующим блогам:
Елене ( ЯГОДКА )
Маше ( mashabart )
Наталье ( nat sh )
Ольге ( alensia )
Тане ( бусинка )
Вале ( Valya )
Яна ( Liviya )

Девочки разбирайте наградки в свои замечательные бложики!!!

Т.к. я получаю наградки не первый раз и писать о себе одно и тоже как то не хочется. Поэтому, девочки, я пропущю этот пункт.  Если кому то будет интересно , то можете посмотреть вот здесь

6 комментариев: