суббота, 2 марта 2013 г.

Блокнот путишественницы)

Всем приветики!!!!! С началом весны всех, мои дорогие!!!!! А я сегодня снова с блокнотом) для путишествинницы) Вот такой необычный блокнот у меня получился, листочки не состаривала, решила оставить их беленькими, но зато в нем есть место под фотки и для записи много места, мини крафтовые конвертики . И давно лежит у меня восковая печать, здесь я все таки надумала ее использовать. Вообщем вот такое чудо)
На этом всё) Спасибо что заглянули в гости) Пока пока!)

9 комментариев:

  1. Красивый блокнотик. Но мне было бы жалко в нем что-либо писать)) Это ведь шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!) Я вот так каждый блокнок, как сделаю, и все потом думаю, писать то в них жалко)))

      Удалить
  2. Очень красивый блокнотик, так и просится в руки!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какая красота!!! Блокнотики, они такие всегда красивые и писать порой не знаешь что :)) а может жалко :)) И так здорово ты оформила странички внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Да, странички вот надумала хоть несколько, но оформить)

      Удалить
  4. Потрясающий блокнотик! Я бы тоже не смогла в нем писать, жаль портить такую красоту! А еще сам такой пухляш, мягонький, вкусненький! Ммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!) У меня так и лежит блокнот, специально для себя сделала, а писать в нем жалко)

      Удалить
  5. Симпатичный блокнотик. Мне кажется, в такой писать сплошное удовольствие! Я б даже ручку получше взяла бы, золотистую какую-то)))

    ОтветитьУдалить